суббота, 13 января 2024 г.

Стадии отрицания

Когда передвигаешься на авто, остаться без колес - это такая остановка жизни. Ладно, взрослые - сели на трамвайчик и поехали. Хотя закупку продуктов на семью никто не отменял, а через курьеров я давно ничего, кроме молочки, не заказываю. Ибо ты привязан и должен сидеть дома в ожидании. А для меня имеют значение не только удобство, но и мое время, и бюджет, и любимые продукты, которые продаются в разных магазинах. Но все же не желудком единым ))

И вот проходит один день, потом выходные, в начале которых машину отогнали в сервис, и наконец генератор снимают и отдают в ремонт. В понедельник, в самый мороз, мы с сыном идем в музыкальную школу пешком с тяжеленным школьным рюкзаком. Во вторник он отправляется с классом на концерт, и даже для меня внезапно находится лишний билет (в прошлый раз не было). Но узнаю я об этом слишком поздно, и без машины не успеваю приехать... В среду по расписанию валторна,  и нам удается провернуть хитрый маневр: прыгнуть в один автобус, который ходит раз в час, проехать несколько остановок и пересесть на другой - он тоже ходит раз в час. И, вуаля, мы прямо у музыкальной школы (прямого транспорта из пункта А в пункт Б нет и вряд ли будет)! Дедушка, услышав о наших приключениях, переводит 100 евро на такси. 

В четверг у старшего сына бассейн. Мы проводим операцию "перехват тяжелого рюкзака" у школы и он идет туда пешком, я после прихожу за ним, проехав пару остановок на э-талоне младшего сына )) На обратный путь мы вызываем такси, чтобы честно отчитаться перед спонсорами 😅 Но уже по дороге за сыном у меня возникает мысль воспользоваться каршерингом, и, пока он плавает, я себе устанавливаю аппликацию и загружаю водительское удостоверение. И вечером четверга, когда, наконец, машину можно забирать,  мы с мужем находим ближайшее авто и едем за город в наш любимый сервис. И возле сервиса его и оставляем. 

Для меня все это такой новый опыт, потому что раньше более 2-3 дней машину не ремонтировали, и мы как-то обходились своими силами. Но, безусловно, каршеринг мы возьмем на вооружение - муж тоже решил установить себе аппликацию. Потому что поездка в сервис всегда была головной болью - мы ездили на общественном транспорте с пересадкой, и это занимало минимум часа полтора 🙈 А теперь 7.50, 20 минут - и мы на месте. Да, до этого пришлось пройти все стадии отрицания и какие-то установки в себе перебороть. Но, безусловно, все это нам пойдет на пользу.

И немного про благосклонность судьбы: удача - это когда генератор приказал долго жить во дворе собственного дома, а не в Кандаве (за 100 км), в которой я была за день до этого...





Комментариев нет:

Отправить комментарий