понедельник, 22 января 2024 г.

Правильные инвестиции окупаются

Не знаю, как вам, а мне тяжело даются траты, которые на себя не наденешь и в рот не положишь ))) Косметологи, остеопаты, различные мастер-классы и даже поездки, которые я обожаю, - на все это надо решаться. Но при этом есть люди, которых мне иногда хочется поддержать. Чьи слова мне отзываются и поддерживают на протяжении многих лет. Так 20 января я попала на семинар Ольги Кангизер и Мишель Шехуриной о продажах в год дракона.  

И, поскольку я все равно в этот день ехала в центр, то заодно решила зайти в бутик Frey Wille и купить подарок на грядущий юбилей свекрови - ее сыновья решили подарить маме комплект украшений из серии "Ирисы" в белом золоте.  Времени было не так много, поскольку потом надо было бежать на семинар. Я зашла в магазин и попросила показать нужную коллекцию. Там еще стояла пара пустых витрин, обмотанных прозрачной пленкой, но я не придала этому значения. Увидев цены, впала в ступор - на обозначенную заказчиками сумму комплект ну никак не выходил. И тут девушка заявила: "Сегодня у нас последний день работы, мы переходим в онлайн. И скидка 50%!" "На что?" - спросила я. "На всё!" Вот тут-то и началось самое интересное ))

Я пересмотрела все, что было в наличии: с размерами колец дело обстояло не очень, а браслеты мадам не носит. Понравился квадратный кулон, но его прямо из-под носа увела другая покупательница. В итоге, после консультаций с братом мужа и подругой юбилярши,  я приобрела серьги и колечко. На скидку, полученную в этот день, можно было оплатить 14 (!) таких семинаров, на который я собиралась идти. А приди я парой дней позже (время позволяло), не нашла бы ни магазина, ни, естественно, таких скидок... После всех примерок нам с той более шустрой покупательницей налили по бокалу розового игристого, и мы, довольные, отправились по своим делам. 

Семинар мне понравился. Пару фильмов, которые на нем рекомендовали посмотреть (про Майкла Джордана и отца теннисисток Уильямс), я занесла в свой список на ближайшее время. Но после того, что ему предшествовало, все остальное уже не имело особого значения... Это не первый раз, когда вложенные во что-то желанное деньги быстро окупаются. Но впервые это происходит в таких размерах 👸    

P.s. Юбилярша капризна и не факт, что подарок ей придется ко двору. Но все, от меня зависящее, я сделала так хорошо, как только могла 😸💝. На фото - цены без скидки. И тот кулон, который мне не достался. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий