вторник, 27 июля 2021 г.

Время страды

Мне нравятся статьи телесно-ориентированного терапевта, коуча Елены Шубиной - https://www.facebook.com/shubina.bodywork. Как-то я даже была на ее лекции в Риге. Елена занимается в том числе вопросами кармы и родовых прав. Вот что она пишет: "С середины августа и до начала октября открываются т.н. "кармические врата" и начинается "страда". Это значит, что все начинают получать по заслугам. И плохим, и ХОРОШИМ." И рекомендует вспомнить, что хорошего вы сделали для людей в этом году, и даже мысленно попросить награду (если есть за что).

У меня уже в конце июля начался похожий период. Стали появляться на пути люди, которых я не встречала уже очень давно: любимая классная коллега, благодаря помощи которой я смогла получить права. Не видела ее больше 10 лет, а встретила в лесу на тренировке 🙈 Подруга, которая то исчезает, то снова материализуется - на этот раз она перебралась в Данию. Люди, которым я когда-то давно помогала и уже забыла про них, сами дают о себе знать. Многие из них что-то дарят и чем-то делятся. Когда всё это происходит в сжатый период времени, я начинаю задумываться, к чему бы это.

Лично для меня знак того, что я иду верной дорогой, - это монетки, встречающиеся на пути. И чем выше номинал, тем вернее путь ;) А ещё время от времени я должна что-то выигрывать, иначе мне чего-то не достаёт. Но никаких призов я не получала уже очень долгое время, и это начинает напрягать... А знак того, что что-то не сделано и требует срочного вмешательства - это потерянные важные вещи. Недели две не могла найти ключ сына от квартиры - пока он был в лагере, это не сильно напрягало. Но в понедельник он собрался на прогулку, и вопрос снова стал ребром... Я вычистила маленький коридорчик у входной двери, вечно засыпанный песком с моря и речки. Помыла наконец детский зонтик, который пару месяцев валялся за стиралкой в ожидании чистки... Ключ нашёлся в кармане рюкзака, с которым сын вместе с крёстным ездил в парк развлечений. Но вопрос с выигрышами остаётся открытым ☝  

Хотя я давно уже убедилась: в том, что касается награды, справедливости нет. Есть то, что мы сами себе позволяем. Поэтому всякие, как говорит моя бабушка, шиводранки (гугл даже не знает такого слова и я не уверена, что оно пишется именно так 😂) отдыхают на Мальдивах, а честно трудящиеся женщины снова едут в Вентспилс 🙈

P.s. Рекомендую посмотреть интервью Надежды Стрелец с главой Гугла в России Юлией Соловьёвой. Ну и последнее интервью Владимира Меньшова с дочерью - собиралась немного посмотреть и пойти на тренировку, но так никуда в то утро и не пошла...






Комментариев нет:

Отправить комментарий