понедельник, 19 июля 2021 г.

Хотеть не вредно

Мой муж недавно подсел на видео пользователя под ником ars floyd. Парень встречается по объявлению на сайте знакомств с девушками, снимает с ними видео скрытой камерой и выкладывает всё это на youtube. Я видела жизнь без прикрас, четыре года работая секретарем в строительной компании. После этих же видео исчезают всякие иллюзии - многие девушки готовы на всё. Взамен они хотят сходить в ресторан, покурить кальян, новую сумочку или просто денег на карту. Есть такие, кто не учится и не работает, при этом большинство из них состоят в отношениях. И таких десятки!!! 

Наверное, это неплохо - получать удовольствие от жизни благодаря своему половому признаку. В определенном возрасте или на конкретном жизненном этапе. Но когда всё, что вы умеете, это накачивать губы и садиться на лицо... Фигурное катание - это красиво до определенного возраста (Навка не в счет), так и тут. Потом приходят более молодые и рьяные. А чем займутся женщины без образования и работы, но с большими губами?.. 

Я сама 11 лет не работаю - дети отнимают много времени, а муж по дому помогать не готов. Но при этом у меня 4 образования, кормилец семьи застрахован, а его второй пенсионный уровень в случае внезапной кончины перейдёт ко мне. У меня имеется недвижимость, на которую супруг претендовать не может. Большой круг знакомых, свои автономные друзья и хобби. В том, что в случае чего я не пропаду, я уверена - в свое время приходилось и полы мыть в чужих квартирах и офисах, и одеваться в секонд-хендах. Умею готовить, вести хозяйство, занимаюсь спортом, вожу машину...  Чтобы научиться всё это делать на хорошем уровне, я затратила много усилий и времени. И впахиваю на благо семьи каждый день - практически без выходных. 

"Когда ваши потребности удовлетворяются другими, «гормоны радости» просто не вырабатываются. Они синтезируются именно тогда, когда вы сами боретесь за удовлетворение своих нужд" - это цитата из книги "Гормоны счастья. {...}", взятая у любимого мной блогера Олеси Власовой. И это, в принципе, всё, что нужно знать любителям красиво жить за чужой счет. Потому что если вы ничего не достигаете сами, неудовлетворенность жизнью растёт, несмотря на BMW, суши, нянь, домработниц и прочая. И начинается заедание проблем, депрессии, измены... И всё равно вас потом выкинет в то пространство, где нужно будет шевелиться самим. И вот тогда вкус к жизни начнёт потихоньку возвращаться...

На прошлой неделе в Латвии стояла адская жара. И в эту адскую жару мы с детьми поехали в комплекс отдыха Лидо, где для детей есть Лидоленд - аттракционы + мини-зоо. Там летом подрабатывают ученики старших классов - мальчики и девочки, с 11 утра и до 9 вечера, в любую погоду. Эти девочки уже знают цену заработанным деньгам и вряд ли назовут своего кавалера "нищебродом", если он не сможет отвести их на первом свидании в ресторан. 

Хотеть жить хорошо не вредно - я знакома с такими девушками. Они разведены, потому что первые мужья не тянули их запросы, и их ситуации развиваются по-разному. Кто-то нашёл спонсора и теперь подчиняется его указаниям, кто-то вынужден барахтаться самостоятельно и еще пытается что-то урвать на стороне. Я никого не осуждаю - мне, как всегда, интересно наблюдать ;) Но лично для себя я давно выбрала другую стратегию: идти с нуля вместе с мужем в заданном направлении, при этом каждый из нас делает то, что ему по силам и что у него лучше получается. К чему мы все придем через 10 лет - покажет жизнь. А что для себя выбираете вы?  

  






Комментариев нет:

Отправить комментарий