суббота, 24 июля 2021 г.

Получать бесплатно

Недавно поймала себя на мысли, что мои хобби не требуют никаких дополнительных затрат: я люблю писать и фотографировать. Телефон и компьютер у меня есть так и так, и я просто использую их в своих целях. 

Еще у меня регулярно появляется возможность одеться бесплатно (маме отдают много вещей), получить какие-то предметы или возможности бесплатно (я 20 лет участвую в конкурсах и лотереях) и пару лет даже была возможность бесплатно путешествовать и питаться на паромах (работала тайным покупателем в Tallink).  

Если перечислять всё, что я когда-либо получала безвозмездно, то получится очень внушительный список: участвовала в преображениях, ходила на спектакли и концерты, делала прически у лучших мастеров парикмахерского искусства, ночевала в пятизвездочных отелях, красовалась на обложке журнала, меняла разбитую ванну на новую... И спортом я тоже занимаюсь бесплатно: один раз купила палки для скандинавской ходьбы и теперь хожу сама - в любое время в любом месте. Мечта поэта! 

Я очень уважаю людей, которые на все свои хотелки могут заработать сами. Но помимо того, что у меня много домашних дел, просто работать с 9 до 18 после рождения детей мне стало... неинтересно. Тоскливо. Я точно не буду работать ради того, чтобы сделать прическу у дорогого парикмахера, купить брендовую шмотку или полететь в отпуск в Турцию. Прекрасно обойдусь без этого всего! Но если мне нечем будет кормить детей или платить за квартиру, возьмусь за любую работу. 

И помимо того, что многое мне достается даром, очень многое я делаю для других безвозмездно. Провожу тренировки (за выезд к морю беру символическую плату, потому что въезд в Юрмалу и бензин стоят денег), отдаю вещи, делюсь важной информацией, перечисляю деньги на благотворительность, поддерживаю чужие проекты... Эту часть своей жизни я нигде не афиширую. И тем, кто видит только падающую с неба халяву, может показаться, что всё в этой жизни мне достаётся легко и просто так. Пусть так и продолжают думать 😜  





Комментариев нет:

Отправить комментарий