четверг, 31 октября 2019 г.

Личные встречи

Я очень ценю личные встречи. Некоторыми фактами делюсь исключительно тет-а-тет. И иногда даже выкладываю больше, чем планировала ))

Нужно было съездить в Швецию, чтобы узнать, что мой дядя страдает Альцгеймером. Хотя дядя тоже живет в Латвии, но я с ним не общаюсь - так, иногда пересекалась в родном городе на кладбище. 

Еще я выяснила, что моя сводная сестра теперь тоже живет в Риге - после Вентспилса, Питера и Мальмо. Но с ней у меня никогда не было душевных отношений - ее мама мне гораздо ближе и, я бы даже сказала, родней. О том, что у мачехи нехорошая опухоль на виске, я тоже узнала на личной встрече годом раньше - в Инстаграме ее не было видно.  

Если мне интересен какой-то человек, я иду туда, где на него можно посмотреть поближе - на его лекцию, на мероприятие, которое проходит у него на работе. Так можно узнать гораздо больше, чем из его публикаций в соцсетях. А я женщина любопытная ))

Вот и сегодня я пошла ва-банк - туда, куда идти страшно, но очень интересно. Хэллоуин все-таки. А что из этого выйдет - скажу еще через три занятия. Бу!

#страшноинтересно







Комментариев нет:

Отправить комментарий