пятница, 11 октября 2019 г.

Они раскрываются с годами

Говорят, что люди не меняются - наверное, я соглашусь. Но то, что они раскрываются с годами в новых условиях - это я видела своими глазами. А могла совершить ошибку и соскочить раньше времени...

Я слежу в социальных сетях за одной девушкой - фотографом и организатором мероприятий.  Красивая, умная, предприимчивая. Когда она с вызовом написала, что в один момент решила развестись с мужем-ровесником, игравшим по ночам в компьютерные игры, я подумала: возможно, она поспешила. Мой муж-айтишник тоже играл по ночам в бродилки-стрелялки, на выходных бегал по лесам с автоматом и тратил все свободные деньги на разное железо. Первые два года мы ссорились каждые выходные: мне хотелось куда-то выйти, а он предпочитал удовольствия и развлечения в пределах дома (по лесам он начал бегать уже позже). Потом как-то адаптировались друг к другу, а еще через два года у нас родился старший сын. И вот тут началась совсем другая история.

В том, что касается ухода за детьми, мой супруг умеет абсолютно все - начиная с памперсов и заканчивая логопедическими упражнениями для постановки звука "р". Да, он не готовит, но сварить что-то простое и погреть уже готовое ему вполне по силам. А собраться и отвезти детей к своим родителям на выходные - тем более. Болеющих детей он "откачивает" гораздо лучше меня. А еще он с детьми играет (я в этом не сильна), возит на детские дни рождения и идет с ребенком в травмпункт, когда ему что-то зашивают или выковыривают из носа (я в это время рыдаю рядом в приемном покое). Могла ли я знать все это, когда мы только познакомились? Нет. Много ли я знаю подобных мужчин? Мало. Даже родной брат моего мужа - очень хороший папа, но он другой.

Как понять, каков прогноз в вашем случае?
Во-первых, посмотреть на семью кавалера - по ней очень многое будет видно. С семьей меня познакомили сразу, не отходя от кассы. И мне всё понравилось - и дом, и родители, и фаршированные перцы 😁
Во-вторых, слушать, что он говорит в самом начале отношений. Мне будущий муж сказал сразу и конкретно: я хочу семью и ребенка и понимаю, что мне придется эту семью содержать. Вот он уж десять лет и содержит.
Ну и, в-третьих, прислушиваться к голосу интуиции и ощущениям тела. Они не врут! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий