суббота, 19 октября 2019 г.

Плюсы поздних детей

Меня забавляют многие проблемы окружающих людей возраста около 40.

У кого-то депрессия (без объективных на то причин).
Кто-то ищет смысл жизни.
Кое-кто плотно сидит на психотерапии, потому что имеющееся положение вещей не устраивает, а что-то поменять кишка тонка.

Мне 41, у меня несовершеннолетние дети, и мне совершенно некогда страдать подобной фигней.
Мне некогда сидеть в депрессии - детская логистика, кружки, врачи, уроки, быт.
У меня нет денег на психотерапевта: сапожки Куома с доставкой в Латвию - 65 евро, куртка Lenne на Сумасшедших днях в Стокманне - 85 евро, и это только на старшего. На младшего я так не трачусь, но все равно влетает в копеечку. А едят они больше, чем я 😂
Детские вопросы, требующие решения - это как дракон о нескольких головах: срубишь одну - вырастает две новых. И пока ты борешься с этими драконами, глядь - а 10 лет замужней жизни уж пролетело.

Родители поздних детей - это больше опыта, больше терпения, готовность пожертвовать бОльшим. Но меньше сил, меньше отпущенных на общение с ребенком лет (хотя кому как повезет - моей бабушке, например, сейчас 92, а ее брату 99), меньше помощников - мол, эти и сами справятся, не маленькие.

И я справляюсь - других вариантов нет. Попутно прокачиваю недостающие навыки, просачиваюсь в закрытые двери, играючи добиваюсь невозможного. Видимо, мой кризис настигнет меня чуть позже - лет так в 50 😁 




Комментариев нет:

Отправить комментарий