пятница, 28 декабря 2018 г.

Итоги года

Каждый год я подвожу итоги - это дает некую точку отсчета.

Я очень многое сделала в этом году из того, что давно хотела сделать, но по каким-то причинам откладывала:

- сходила к астрологу на платную консультацию (но самое интересное в этой области услышала в другом месте и за так);
- прошла курс "Эмоциональное воспитание ребенка", и даже не пропустила ни одного занятия;
- мы с семьей переехали на новую квартиру, необходимость в которой назрела уже давно;
- после пятилетнего перерыва я съездила к папе, а еще мне подарили поездку в Минск;
- наконец занялась спортом;
- начала длительный процесс по исправлению прикуса - где бы еще достать лишних 800 евро на инфракрасный аппаратик, чтобы ускорить его в два раза???
- как обычно, посетила множество мастер-классов, спектаклей, концертов;
- выигрывала в конкурсах;
- читала книги! Только за один недавний вынужденный день в постели прочла целых две.

Но в прошлом году я попросила у Деда Мороза маленькую девочку, и это мое желание осталось без ответа. Видимо старикан, как и мой муж, к маленьким девочкам относится с большой опаской (надо было просить у Снегурочки). И вопрос с работой до сих пор остается открытым. Я уже и не знаю, нужно ли мне чего-то желать в этих областях. Помощников у меня по-прежнему нет, а собственные силы ограничены. И даже робот-пылесос, которого грозится купить муж, не сильно спасет положение.

Поэтому в этом году я хочу просто шкаф (вернее, двери для шкафа - полки типа Elfa мы повесили сами сразу после переезда). Но в январе 😁 Мастер Миша уже даже нарисовал его для меня. Остались сущие пустяки - 1000 евро. Дедушка Мороз, ты ведь не жадный? :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий