пятница, 21 декабря 2018 г.

Жадная женщина

Так получилось, что женщина я жадная и расчетливая - это мне от бабушки досталось. Вкупе с кривыми зубами. И очень огорчаюсь, когда жизнь сталкивает с такими же жадными и расчетливыми людьми, особенно маленькими.

Недавно у друга детства моего старшего сына - Ратмира - был день рождения. И ему, по словам, надарили подарочных карт в кинотеатр. Он все зазывал сына составить ему компанию для похода в кино. А везти их, по задумкам этого Ратмира, должна была я. Ибо я не работаю, и у меня полно времени для таких дел. Я же почему-то подумала, что раз у него немерено пригласительных, то он хотя бы обеспечит сыну входной билет (а может, под шумок, они и меня возьмут, раз со своей семьей он идти не хочет) - а уж попкорн и напитки я им как-нибудь организую. Только мама его при переписке очень волновалась, что у него "большая подарочная карта", и чтобы он мог ее несколько раз использовать. Мы с мужем еще думали: а большая - это сколько? 50 евро или 30?

На кассе выяснилось, что у Ратмира не оплаченные пригласительные, а подарочная карта на 15 евро, которую можно израсходовать в несколько приемов. И платить за друга он особо не намерен 😁 - уже планирует, с кем еще пойдет в кино. Не говоря уже обо мне. Пятерку на попкорн он вроде сначала сжимал в ладошке, но потом тихо спрятал обратно в кошелек. В итоге на свою подарочную карту он купил билет только себе, я оплатила билет сыну, попкорн и напитки. Отвела молодых людей в зал, усадила на места и ушла в расстроенных чувствах - при таком раскладе я бы лучше пошла с сыном в кинотеатр сама и получила от фильма удовольствие, а не головную боль от ответственности за чужого ребенка.

По пути мне попался электронный гардероб, в котором можно оставить верхнюю одежду. Я решила закинуть туда куртку, пока хожу по магазинам (кинотеатр находится в торговом центре). И закинула. Только с расстройства не посмотрела, в какой отсек! И код вроде запомнила, но когда перед отъездом стала набирать его на всех подряд отсеках, не открылся ни один... А до стоянки - приличный кусок, и на улице -4...

В итоге я шла к машине, завернувшись в два пледа, принесенных сыном из машины.
Куртка моя все еще в плену у электронного монстра.
Я не купила ничего съестного, потому что собиралась сделать это после того, как отвезу Ратмира домой.
Ну и в довершение всего младший сын наврал в саду, что у него болит живот, и мне пришлось мчаться за ним в сад на 3 часа раньше обычного. А он просто спать не хотел ложиться...

#прекрасныйдень #завтраполнолуние

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий