среда, 26 декабря 2018 г.

Все мужики - придурки?

О том, что все мужики - придурки, мне регулярно говорит моя мама, когда я ей рассказываю о выходках своего мужа. Мама дважды была замужем, ей виднее 😜 но я с ней не совсем согласна. Мужчины - другие, у них свои методы и задачи. И это просто надо учитывать. А у женщин должны быть их маленькие хитрости. И ими просто надо пользоваться :)

Хотя, если честно, в этом декабре я с большим сожалением была готова признать, что мой брак не удался. Когда я смотрела, как мой муж каждый вечер после работы бежит делать ремонт на балконе, а там пританцовывает под песни Ленинграда и на словах "ехай нахуй навсегда" выразительно кивает в мою сторону, думала - ну все, приплыли. И не знала, что мне со всем этим делать - мы только взяли в кредит вторую квартиру, а тут человек ушел в полный неадекват. Теперь знаю: если отношения двоих зашли в тупик, нужно разбавить компанию нейтральным лицом. Приехал брат, чтобы отпустить меня на мероприятие, пока муж работает, и все как-то наладилось.

А после всей этой Санта-Барбары я пошла на новогодний утренник к младшему сыну. Мы с одной родительницей стояли рядом у стеночки - там лучше видно - и я случайно заглянула в ее телефон, когда она писала сообщение. Там было написано: "МОЙ МУЖ ХАРКАЕТ МНЕ В ЛИЦО!" А я видала ее мужа, он как в песне - "красивый, здоровенный" - и даже одно время мне нравился. И прифигела. Может, мама все-таки права? 😂


Комментариев нет:

Отправить комментарий