понедельник, 17 декабря 2018 г.

Правильные люди

В моей жизни часто встречаются правильные люди в правильный момент времени.

Вот хотела я на Дне привилегий читательниц популярного в Латвии журнала Лилит попасть на консультацию к тарологу (консультации в этот день бесплатные). Но все тарологи, как назло, были заняты. И тут замаячил передо мной большой мужчина с шикарной улыбкой в хорошей, дорогой бледно-оранжевой рубашке. И вызвался мужчина консультировать страждущих, хотя в программе он не был заявлен. Я попала к нему первая (чтоб уж наверняка). И нарисовал мне тот мужчина схему, и показал очень наглядно на пальцах (а я - визуал, и на пальцах понимаю очень хорошо), что проблема моя не в отсутствии работы, как считают очень многие, а в поверхностных отношениях с собственным мужем, что не дает достаточной энергии для прочих дел. "Будь как кошка", - сказал он мне, - "и занимайся только собой. Тогда у тебя все наладится". Мне, правда, в таких случаях всегда хочется спросить: "Если ты такой умный, то почему тогда такой жирный???" Но мужик фишку рубит, что подтвердил и мой брат, который видел его в деле. Звать его (мужика), кстати, Роман Никольский (psyreal.ru), и одна его аудиолекция стоит 19 евро :) Мне он посоветовал пройти курс "Глубина чувственности". Самое интересное, что после меня Роман проконсультировал еще пару человек и удалился - как будто он приходил именно ради встречи со мной :)




К нумерологу и астрологу Илоне Углановой я была записана заранее. Раньше для меня уже составляли прогнозы и нумеролог, и - совсем недавно - астролог, так что ничего особенно нового я не ожидала услышать. Но Илона сумела удивить, сказав, что у меня открытый верхний зодиак (то есть я могу получать информацию сверху), и что мой знак - Кит, который является чистильщиком рода. То есть когда в роду накапливается много грязи, в том числе тонкой, этим родом коллективно выбирается казачок, который будет засылаться на расчистку. Так что этим казачком и была выбрана я, приходится отдуваться за всех. Обещала мне Илона посчитать и моего мужа, чтобы определить, на какую помощь я от него могу рассчитывать (а грубее - что с него можно взять). Было очень интересно и познавательно. 

Ну и, наконец, я попала на начальное обучение нейрографике - все последнее время я бредила этим. За отведенное время (1 час) показали нам, конечно, немного, но это немногое уже можно использовать в практических целях. Если совсем упрощенно и для начинающих: если вы что-то хотите усилить - рисуйте круги по часовой стрелке; если хотите от чего-то избавиться - против часовой (но на моей иллюстрации - другое задание). Рисовать нужно по нескольку раз на одном месте, не отрывая руки. Кому интересно - посмотрите на ютубе, почитайте официальный сайт neurograff.com. В Латвии обучением занимается компания Balerss. 




В общем и целом праздником Лилит я осталась очень довольна. Чтобы ко мне приехал брат и провел целый день с моими детьми, пока я занимаюсь своими делами, - это большая редкость! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий