четверг, 1 марта 2018 г.

Я знаю, что я ничего не знаю

Через полтора месяца мне стукнет 40. И я честно признаюсь, что ничего в этой жизни не знаю.

Вот, к примеру, у меня двое детей - 8 и 3, а я до сих пор не знаю, чем лечить кашель. Ибо кашель - это какой-то трындец. Причем только у старшего. Младший быстро начинает откашливаться, и все ок. А старший кашляет, нос не высмаркивает, и это какие-то бесконечные танцы с бубнами: небулайзеры, физрастворы, горчичники, чаи... ай, бесит, а главное - не шибко помогает. А потом краем уха выхватываю из мультика, который смотрят дети, фразу "при простуде надо укутать шею шарфом", и вспоминаю про овчинный "хомут" на липучке, который мне вручили на какой-то презентации. Наматываю этот хомут сыну на шею, и бесконечный сухой кашель... успокаивается. Хотя и это, конечно, тоже не панацея.

Или вот работает у меня муж в банке, и ситуация там нестабильная. А муж - наш единственный кормилец. Ипотека, дети, все дела. И вот ходит он туда-сюда, нагоняет тоску. Устал я, говорит, бояться. И добрая свекровь поддакивает - может, вернетесь обратно в родные пенаты (в которых, конечно, за эти годы в плане работы ничего в лучшую сторону не поменялось - скорее наоборот). И тут еще третий крупнейший банк в стране за 2 недели накрывается капотом, а 1000 не самых плохих работников скоро останутся без работы... Накоплений у нас нет - вернее, скоро они превратятся в мои брекеты. Ликвидных активов - тоже. И что мы будем делать, если муж останется без работы - неизвестно.

А еще захотелось мне к весне прикупить трикотажный костюмчик - верх с коротким рукавом и юбку или штаны. И вот это, скажу я вам, совершенно неразрешимый вопрос. Перелопатив весь алиэкспресс, я не нашла ничего симпатичного и подходящего по размеру (при росте 176 см). Зато нашла купальник и пижаму :) Готова сшить на заказ, но с пошивом у меня никогда не складывалось, жаль тратить время и деньги. На Фейсбуке приглядела симпатичные костюмчики, но по 140 евро. Ice Veronika зовутся. Я даже оторву зад от стула и на выходных съезжу посмотреть, но почему-то кажется, что на мне эти костюмы будут далеко не айс. На базар, что ли, съездить? В общем, вроде живу не в деревне, а в столице, онлайн могу заказать хоть слона, но где найти то, что понравится и подойдет - понятия не имею!










Комментариев нет:

Отправить комментарий