среда, 7 марта 2018 г.

Дайте всё, или чисто женский весенний пост

Когда у меня появляются свободные деньги, как-то быстро находится что-то, на что их нужно потратить.

Сломался хваленый одесский рюкзак.
Лыжные штаны потеряли всякий товарный вид.
Неубиваемые финские ботинки Kuoma внезапно пришли в негодность.

И тут, конечно, на глаза попадаются вещи, которые я с удовольствием купила бы взамен, если бы впереди не маячили уже известные и неоспоримые траты:

*роскошные сапоги Ecco, да еще за полцены;
*очень теплый российский лыжный костюм;
*вязаные кашемировые костюмы всевозможных моделей и расцветок;
*рюкзачок в приятной весенней расцветке
и многое, многое другое...

И вот я сижу и ломаю голову: взять или не взять? Что взять? Или плюнуть и взять все? А что делать потом, когда надо будет ставить брекеты, ехать согласно купленным билетам, платить по счетам?..

В общем, дайте мне знак. А то я сама не справляюсь.

P.s. Сапоги, правда, уже купила. И половину денег мне за них тут же вернули :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий