вторник, 13 марта 2018 г.

Взаперти

Недавно мне пару недель пришлось провести фактически взаперти: сначала с одним заболевшим ребенком, потом с двумя сразу. А я очень плохо переношу вынужденное затворничество и бездействие: начинаются набеги на холодильник, уничтожение запасов сладкого, апатия... Дети уже немаленькие, хорошо играют сами, и у меня остается немало свободного времени.

Ну, навела порядок в квартире, отдала детям подруги огромную сумку неактуальных вещей. Ну, разобрала гардероб и рассортировала, что носить, а что - срочно ВЫносить из дома. Составила и заказала фотокнигу за прошлый год. Зашила все дырки на прохудившихся вещах. А дальше? Смотреть фильмы мне в данный период не хочется, и я ударилась в Хакамаду. Хакамада - это то немногое хорошее, что я вынесла из общения со своим боссом-стилистом. "Я слушаю Хакамаду", - как-то сказала мне она. Теперь и я слушаю Хакамаду, и она мне определенно нравится. А еще 17 апреля, в день моего рождения, она дает мастер-класс в Питере. И чисто теоретически я бы могла туда съездить. Но чисто практически весной меня ждут две другие поездки, поэтому Ирина Муцуовна пока остается только в планах. И на ютубе.

А еще я нашла свои записи по нумерологии, которые делала на курсах много лет назад. И это что-то совершенно шикарное - про нас все уже написано заранее. Кем быть, в какую сторону плыть, как корректировать проблемы. Про меня с моими 777 коротко и ясно написано, что я являюсь "конструктором жизни" и должна доносить свои мысли до других людей, чем, собственно, я и занимаюсь последние 7 лет.
https://tragos.ru/pythagoras-square - вот здесь можно посчитать и прочитать все про себя.


   

Комментариев нет:

Отправить комментарий