вторник, 3 октября 2017 г.

#осеньосень

Осень в Латвии - весьма мерзкое, сука, время. И если во все прочие времена года я достаточно толерантна и тактична, то по осени бесы просятся наружу.

Так, если все нахваливают на Фейсбуке кафе при Музее моды, открытом в сотрудничестве с А.Васильевым, я соберусь с духом и напишу, что капучино в этом заведении - говно оставляет желать лучшего. Ибо в тот единственный раз, когда я там побывала, напиток сей действительно на вкус был самым горько-мерзким из всего, что мне доводилось пробовать в Риге.  

Или вот увижу на просторах интернета статью одной многодетной журналистки, чей сын ходит с моим в один класс, да с припиской, что все-де она успевает - и плюшками баловаться, и мероприятия различные посещать... И хочется мне прокомментировать ехидно, что отпрыск ейный пришел вчера в бассейн без плавок и умывался слезами, пока другие рассекали волны искусственного водоема.  Но остатки моего разума пока еще не смыло дождем :) И я отдаю себе отчет в том, что кафе при музее моды можно посетить единожды и больше там не появляться (хотя меня обещают позвать на кофейный реванш), а вот с шустрой журналисткой, к тому же состоящей в родительском комитете, мне придется пересекаться еще 9 лет, и я сдерживаю свой порыв.

Единственный, кто меня порадовал за последние дни, - это человек, укравший у меня сегодня зонтик в магазине (я имела неосторожность оставить его у входа в углу, чтобы стекла вода). Ибо, обнаружив пропажу, я злобно подумала: "А забери-ка ты себе, мил человек, с этим зонтиком и все мои печали".  Вот пускай и живет теперь с этим, как хочет. А я буду веселиться!




Комментариев нет:

Отправить комментарий