пятница, 13 октября 2017 г.

В гостях у стилиста

Вчера я была в гостях у известного латвийского имидж-дизайнера. Попала я туда заковыристым путем и не без накладок, а сутью встречи был взаимный интерес к сотрудничеству - мне предложили поработать ассистентом.

И эта работа мне вроде интересна и тешит самолюбие. И график устраивает, и, без ложной скромности, у меня куча нужных, но достаточно беспорядочных знакомств и контактов, которые нужно разложить по полочкам. И я могу научиться делать макеты, и организовать электронный маркетинг, и многое, многое другое. Но тут возникает обычная в рижском бомонде проблема - никто не хочет платить. При том, что эти люди рассчитываются за бензин на заправке, покупают абонемент в спортивный клуб и платят домработнице за ее визиты ("я не люблю заниматься уборкой и мыть посуду!"), платить своим помощникам они не хотят.

Максимум, что предлагают местные звезды - это скидка на их товары/услуги или бартер. А если твои единственные официальные доходы (я не беру те деньги, которые мне переводит муж на еду и обеспечение детей, ибо их едва хватает непосредственно на еду и детей) - это 33 евро детского пособия, из которых 11 евро за старшего сына получает муж (так вышло, что он оформил пособие на себя), то ни то, ни другое как-то не канает. Надо ездить на встречи с работодателем и теми, кто поможет организовать сам процесс работы. Надо иметь возможность перекусить вне дома. Надо прилично выглядеть, в конце концов, и платить за телефон. А еще - иметь убедительные аргументы в дискуссиях с мужем, которого совершенно не устраивает тот факт, что его имеющая 4 образования жена согласна работать "за конфетку".

А пока я достала с холодильника девственно чистый ежедневник на этот год, купленный в далеком декабре, и смахнула с него пыль. Перебрала в голове кипу информации и кое-что нашла в интернете. Словом, готовлюсь к завтрашней новой встрече.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий