воскресенье, 22 октября 2017 г.

Леди-босс

У меня никогда не было начальницы - только руководители-мужчины. Хамоватые и интеллигентные, умные и не очень, ведущие здоровый образ жизни и пропойцы... За 15 лет трудовой карьеры я повидала многое, и меня трудно чем-то удивить. Но с прошлой недели у меня такое начальство, что впору пересматривать фильм "Дьявол носит Прада".

Хотя начальство, наверное, это слишком громкое слово. Звезда латвийского масштаба, с которой у меня нет трудового договора, и которая не платит мне зарплату - а на волонтерстве далеко не уедешь. Поэтому, как я понимаю, ее дела идут ни шатко, ни валко, с базой клиентов полный хаос, и те люди, которые занимались рассылками и ведением страниц в соцсетях, тихо расползлись по сторонам. И тут ее подруга и соратница обратила внимание на меня...

Можно было бы возгордиться и заявить, что раньше никто не справлялся, а я, такая молодец, сейчас возьму да все одних махом сделаю! Но... время трудовых подвигов для меня давно прошло, сейчас у меня семья и масса своих дел. Я не слишком хорошо ориентируюсь в современных технологиях и с трудом в них въезжаю, а в этой работе с ними нужно быть на "ты". С другой стороны, это новый интересный опыт, и у меня достаточно упорства, чтобы справиться со всеми неурядицами.

Поэтому я дала себе время до Нового года, чтобы оценить свои возможности и перспективы, а там будет видно. А вообще посещение знаковых мероприятий, уроки стиля и шопинг в Милане под руководством гуру, охота на трюфели в поместье принцесс Строцци под Флоренцией - все это чертовски интересно. Мадам умеет жить вкусно. Надеюсь, и меня научит :)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий