пятница, 8 сентября 2017 г.

Ментальные игры

Я много думаю (возможно, это мой недостаток) и постоянно веду игры со своим разумом. Уговариваю его (разум), перетасовываю факты, перетягиваю одеяло событий на нужную мне сторону.

Вот, к примеру, влепили мне первый в жизни штраф за неправильную парковку. Для меня это очень неприятно, а когда об инциденте узнаёт муж, от которого я скрыла сей нелицеприятный факт, - становится неприятно вдвойне. И я думаю, как бы это преподнести, чтобы было не так обидно за столь нерационально потраченные 30 евро (я чересчур рациональна - это второй недостаток). И решаю для себя, что это - комиссионные за продажу гаража, который мы вяло пытались сторговать в течение довольно продолжительного времени. Самое обидное, что пытались безрезультатно. Но после происшествия со штрафом и моего внутреннего решения появляется твердая уверенность в том, что гараж вскоре купят. И в самое ближайшее время моя мама, которая обычно плетется в хвосте активных творцов этой жизни, берет инициативу на себя и - о, чудо! - продает гараж за два дня! Мне перепадает куш - не такой большой, как ожидалось, но все же. Так в моем доме появляется посудомоечная машина, на которую до сих пор я не могу нарадоваться. И теперь паркуюсь гораздо аккуратнее (хотя при езде с шумящими на задних сиденьях детьми все равно случаются казусы, но последующие два раза, когда контролер уже стоял у моей неправильно припаркованной машины, я успевала вовремя подбежать и смыться куда глаза глядят).

Или вот есть у меня в родне предприниматели, которые крутят бизнес из-за границы и просят, чтобы мы им помогали на месте (привезти-увезти товар; подержать его некоторое время у нас дома, где и так ступить некуда из-за множества вещей; встретиться с покупателями, передать товар и забрать деньги и т.д.). При этом делиться прибылью они вовсе не желают, и все это мы с мужем должны делать, так сказать, по родственному долгу. Сегодня за двумя большими пакетами с сумками (а они продают брендовые аксессуары) с 10 до 13 должна была заехать девушка. А надо сказать, что я очень не люблю ждать кого-то впустую, отодвигая свои планы на задворки. В итоге девушка, которая все пыталась склонить меня к доставке ей этих пакетов в центр, приехала около 15, когда я уже дошла до отметки "бешенство" и тщетно пыталась уложить наконец ребенка поспать. На мой вопрос, почему она сразу не предупредила, что приедет так поздно, мадам ничтоже сумняшеся заявила: "Мне сказали, что вы почти все время дома!" Я просто обалдела от подобной наглости - даже моя 90-летняя бабушка не сидит все время дома, а уж я тем более! После встречи я снова мысленно крутила-вертела, в какую же сторону мне повернуть этот инцидент. С одной стороны, я чувствую, что это какая-то новая возможность для меня. А с другой - мне вовсе не хочется этим заниматься. И я решила, что за свои услуги хочу Большой Куш. Не знаю, что это будет, но будет обязательно. А вот подобные девушки в дальнейшем пусть обходят меня стороной.

Вокруг меня много людей наглых, берущих свое уверенно и с нахрапом. Я так не умею, а когда изредка иду наперекор своим принципам - попадаю в неприятные ситуации. Поэтому действую другими методами, и не факт что они хуже. Если и вы не умеете вгрызаться зубами и отрывать с мясом - попробуйте сыграть в такие игры сами.



Комментариев нет:

Отправить комментарий