среда, 26 июля 2017 г.

Connecting people

Уже не первый раз ловлю себя на том, что вольно или невольно помогаю людям найти друг друга (и речь не о матримониальных планах, хотя случалось и такое).

Расширить круг клиентов, ввести в определенное общество, найти работника на заданную должность - все это получалось легко и непринужденно. Хотя везде, где присутствует человеческий фактор, возможны нюансы, и я столкнулась с этим в полной мере в одном из эпизодов. Но это не отвадило меня от "причинения добра", а лишь сделало немного осмотрительней.

Я не советую плохих людей - все они мои более или менее близкие знакомые, в которых я уверена. Допустим, вы швея, много лет работающая за копейки в захолустье, но работающая на совесть! Поэтому не удивляйтесь, если однажды утром вам позвонит известный дизайнер с предложением о сотрудничестве - просто я являюсь вашей клиенткой и дала некоторые рекомендации. Если у вас есть продукт, который может помочь людям в достижении их целей, я могу продвинуть вас к целевой аудитории - если знакома с вами лично и уверена в вас. Главное - иметь четкое намерение и продукт/услугу, за качество которых вы отвечаете.

А вот лично я ищу шкаф. Хороший качественный шкаф для детской комнаты, не обязательно новый, но чтобы мне его привезли и подняли на пятый этаж. И это, скажу я вам, та еще головоломка и не один час потраченного времени. Причем потраченного без толку... Хотя я знаю, что спешка не приводит ни к чему хорошему, но моя огненная натура любит все и сразу. Приходится себя сдерживать и настраиваться на встречу с наилучшим вариантом.

А что ищете вы???


Комментариев нет:

Отправить комментарий