воскресенье, 30 июля 2017 г.

Холодное лето-2017

Прошло уже два месяца этого лета, и я в нем совершенно разочаровалась: ни тебе устойчиво теплой и приятной погоды, ни захватывающего событийного ряда, ни соблюдения традиций прошлых лет... Склоки, дрязги, травмы у детей и разные мелкие неприятности. Можно даже не выходить из дома: все равно или стриж умудрится свалиться к нам через вентиляционную шахту (и я, превозмогая лень, пойду за отверткой и примусь раскручивать щиток, закрывающий выход в шахту, чтобы поймать птичку и выпустить ее на волю), или на фейсбуке напишут про молодого мужчину, преследующего женщин с ножом, и им окажется мой сосед!

В общем, уважаемый август, вся надежда на тебя. А то в этом сезоне во время проливных дождей у меня раньше времени начался "осенний синдром", когда накрывает апатия, хочется есть плавленый сыр ложками и смотреть слезливые российские мелодрамы (кстати, на ютубе их полным-полно!). И все мои выходные наряды этим летом так и пролежали невостребованными. А их у меня немало! Замуж никто не выходит, на концерты не приглашает... Скучно живем, товарищи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий