вторник, 18 июля 2017 г.

Неделя без детей

Я уже и не припомню, когда столько времени проводила без своих детей. И тут дедушка сжалился надо мной и принял огонь на себя. Конечно, скучать не пришлось - по вечерам мы с мужем проводили в детской небольшой ремонт. А вот днем можно было немного прийти в себя и заняться тем, до чего обычно не доходят руки:

*сделать маникюр, педикюр, подстричься и покрасить волосы;
* удалить папилломы, которые за прошедшие 5 лет снова наросли;
* сходить на организованную братом встречу, на которую я и не надеялась попасть;
* посетить выставку шедевров музея Прадо, идти на которую я даже не планировала;
* зайти в такие магазины, которые мне обычно не по пути;
* купить множество разных полезных мелочей для дома;
* и многое, многое другое...

А самое главное - за неделю без детей я снова почувствовала себя человеком. Мне не нужно было ни за кем доедать, и я даже немного похудела. Навела порядок в детской и выкинула немало хлама (я люблю порядок, но обычно он мне только снится). И живу теперь в ожидании следующей перезагрузки...

А еще почти одновременно с неделей без детей у меня начался другой этап - три недели без закадычной подруги. И вот это, скажу я вам, самый настоящий кайф! Ибо, когда общаешься с человеком практически ежедневно (не лично, конечно, но хотя бы смс-ками и мейлами), то это общение забирает очень много энергии. Той энергии, которую, не обмусоливая детали планов, многим из которых так и не суждено будет исполниться, можно направить прямиком на осуществление своих задумок. Так сказать, без посредников. И я пользуюсь моментом и исполняю свои мечты. И даже не удивлюсь, если за это время что-то сложится и с работой :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий