воскресенье, 27 апреля 2014 г.

Предродовые метания безумной мамаши

Уже много раз в моей жизни бывало так, что одно-единственное объявление в газете (а теперь - в интернете) кардинально меняло направление моей деятельности. Так, вместо 10 класса я пошла учиться в колледж, таким же образом попала в магистратуру и нашла работу в столичной газете - всего уже не упомнишь. Вот и вчера я увидела объявление такого рода: набор на курсы основ журналистики и писательского мастерства. Начало 8 мая. Это уже не первый набор, я думала об этих курсах и раньше. Но раньше мне что-то мешало - уже и не помню, что. То ли время было неудобное, то ли дел было много. Сейчас тоже как бы есть, чем заняться, но, если очень постараться, то все можно успеть. Вопрос только один - где взять 200 евро? :)

Хотя я уже задумала родить 6 июня, чтобы не идти на Свадьбу века 7 числа. Но, если все сложится, я готова подождать до 13-го (хотя срок у меня 19.06., но что-то подсказывает, что столько я не выдержу). И фиг с ней, с этой свадьбой. Курсы ведет известная журналистка, публикующаяся в популярных журналах и написавшая 2 книги (и по совместительству помогавшая нам с сестрой готовиться к конкурсу Lady X 2 года назад). И - самое главное - с мужем я тоже почти договорилась.

А еще на выходных я наконец-то купила себе плащ. Для выхода В ЛЮДИ (то бишь на какие-то мероприятия). Только вот в люди почему-то я уже давно не выхожу :) Зато в субботу была в Юрмале. Не в той обуви, не в той компании, но была. В общем, в последние полтора месяца беременности жизнь закипела!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий