воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Вечер Шаде

Когда все уезжают, я могу наконец-то послушать музыку. А когда не знаю, чего хочется послушать - включаю Шаде. Музыка вне времени. Под нее можно думать думы. Хотя сегодня не особенно думается и ничего не делается. Вроде и немного грустно было сегодня, что на Пасху я сижу одна, без яиц и куличей. А с другой стороны - тихо и никто не мешает. Не надо суетиться и обслуживать. И потом, я не одна: мой сын со мной, пусть пока и виртуально. Но свою пятку он мне засовывает в бок очень даже ощутимо. И, наверное, он тоже страдает, когда дома орут в две глотки. Надеюсь, что этот мальчик будет в меня, а не в своего папу, как его старший брат :)

А мысли, как обычно, крутятся вокруг людей, которых я не понимаю. И еще вокруг странной концепции моей жизни: на деньги, подаренные мне на день рождения, я покупаю ботинки сыну на осень и штаны мужу, который не ходит в магазины одежды в принципе и денег на покупку ему одежды не дает. Я этого тоже не понимаю, но одежду ему все-таки покупаю, иначе будет ходить драный и делать вид, что так и надо. Я давно уже перестала пытаться перебороть то, чего не понимаю. Хотя иногда, наверное, стоит.

Мне грустно, когда приходится наблюдать переезды и раздачу слонов, то бишь ненужных уже вещей. Сегодня пришлось снова лицезреть это унылое действо, причем второй раз в той же самой квартире, теперь уже с плесенью на потолках. И вроде люди переезжают из нее в четырехкомнатную квартиру с хорошим ремонтом, но, как говорится, продолжение в виде судов и прочей нервотрепки следует... К тому же их новая квартира мне не понравилась.

Зато сегодня мне удалось пару часов провести со своей мамой, которая обычно не слишком балует меня своим вниманием. И которая дочь моего брата любит больше, чем моего сына. Это я понять могу, но осадок все равно остается :) Как остается осадок от ее мужа-алкоголика и своеобразной жизненной философии, когда недостаток внимания человек пытается компенсировать деньгами. Вот мой папаша в эти дни вкушает фуа-гра в Париже и ничего никому не пытается компенсировать! :)     

Комментариев нет:

Отправить комментарий