понедельник, 14 апреля 2014 г.

Всё о беременности

После рождения первого сына мне казалось, что я знаю всё о беременности. Врачи, анализы, витамины, водная аэробика... Ну что здесь может быть нового? И только забеременев во второй раз, поняла, что была не права: с первым ребенком я даже не подозревала, что такое токсикоз. Изжога? Да в жизни у меня не было изжоги! До этого года... Не знала, что после 6-го месяца нельзя спать горизонтально - а теперь и не могу. Сплю полусидя, подложив гору подушек - иначе просто нечем дышать. Еще в этот раз не могу без лимфодренажа - благо, у меня в 10 минутах ходьбы есть личный спа-специалист. А сетка вен на ногах? А страшная судорога, которая сводит каждое утро левую ногу???

После рождения первого сына мне казалось, что я знаю всё о родах. Схватки, стимуляция, потуги, плохой доктор и хороший доктор... Сейчас мне даже страшно подумать, что и здесь я чего-то могла не знать. Остаётся только верить утешениям, что вторые роды обычно быстрее и легче первых... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий