среда, 9 ноября 2022 г.

Капитан

Не могла не написать про эту книгу. До нее я книг очень долго не читала - рубилась в шарики на телефоне. Ее автор Юрий Радзиевский - легендарный капитан команды КВН РКИИГА (Рижский институт инженеров гражданской авиации), уехавший в Америку много лет назад. Увидев анонс, я поехала на презентацию и купила эту книгу в подарок папе - он тоже давно эмигрировал из Латвии, - и взяла у Юрия автограф. Начала читать дома и поняла, что нужно прочесть всё - там было много интересных для меня фактов и историй. Но нужно было лететь к папе в Швецию...

Помимо того, что автор был невероятно популярным в свое время человеком (возглавляемая им команда КВН стала чемпионом Союза (!!!) в сезоне 1969 г., он еще и такой же обаятельный, а книга написана прекрасным языком и обильно иллюстрирована. Уж насколько я авантюрная женщина, но Юрий в этом деле - гуру и ас, а его произведение - настольная книга авантюриста. Приехать в Америку без знания языка, заняться бизнесом, стать миллионером.. Попасть в закрытый гольф-клуб, работать с крупнейшими американскими компаниями, стать обладателем престижной недвижимости и заниматься океанской рыбалкой с собственного судна...    Завязывать и поддерживать отношения с влиятельными людьми, работать 24/7 в течение четырех десятков лет, сохранить семью, прекрасный внешний вид и бодрость духа... Читать эту книгу я закончила за 15 минут до выезда в аэропорт, когда уже нужно было возвращаться домой. И свои 30 евро она определенно стоила. 

А еще эта книга поспособствовала тому, чтобы я наконец добила свою заявку на конкурс Экранизация - таких громких побед и головокружительных кульбитов в моей жизни, конечно, не было, но хотя бы собственной книги она точно достойна ;) И свой первый курс я отучилась в том же РКИИГА, который к тому времени стал Рижским авиационном университетом. И в КВН я тоже играла! Так что помимо склонности к авантюрам кое-что общее у нас с Юрием имеется ;) И я всегда за личные встречи и обмен зеркальным нейронами: хотите верьте, хотите нет, но что-то витает в воздухе, когда человек рассказывает о себе ;) 

В этом году сбылась моя мечта - я снялась в настоящем фильме. Пишу книгу, которая называется "Возможно всё! Если продолжать двигаться к цели". Наверное, когда-нибудь ее допишу 😂 Потому что знаю по своему опыту, что всё действительно возможно. И часто осуществить задуманное оказывается гораздо легче, чем мы это себе представляли. Но надо продолжать идти, продолжать писать, продолжать пытаться...  



Вы тоже можете купить эту книгу, правда, за 40 евро и без автографа. 

https://kniga.lv/shop/kapitan/

Комментариев нет:

Отправить комментарий