суббота, 5 ноября 2022 г.

Не сдавай все карты сразу

Когда вы приходите в новый коллектив, в котором вам предстоит провести некоторое время, не выкладывайте сразу все свои карты: сначала осмотритесь. Потому что иначе не останется места для маневров. Вот пришла я недавно на обучение в телекоммуникационную компанию. Оделась прилично, но скромно - хотелось посмотреть, что там за люди. Офис оказался не гугловским, но тоже вполне себе модным, потенциальные коллеги - типичным офисным планктоном на стиле. Во второй раз оделась поприличней, ну и напоследок задала им жару, чтобы вспоминали 😅 (всего там было 3 вечера, раз в неделю по 3 часа). 

В старом коллективе тоже иногда стоит выкинуть фортель - пускай удивляются. Сегодня моей бабушке, живущей в городе моего детства, исполнилось 95 лет. По всем канонам я должна была поехать туда и сидеть за столом. Но вместо этого туда поехали мой муж и наши дети. И они вместе со свекрами сидели за этим столом вместо собственных бабушкиных внуков - меня и моего брата, который вчера уехал к дочке в Юрмалу. Брат не виделся с ребенком пару месяцев: его машина была сломана, и наконец ее починили. А я сегодня сидела и заканчивала синопсис для конкурса Экранизация, потому что у нас то замена труб, то для этих самых свекров подушки надо забрать из чистки, а сроки поджимают. Уверена, что муж с его родителями перемыли нам кости и считают, что мы с братом - сволочи 😆 но их бабушек и дедушек нет на этом свете уже очень давно. А я сегодня разговаривала с нашей бабушкой-терминатором по телефону. Как думаете, что ее волновало больше всего? Правильно, переведет ли ей в честь праздника денег ее старший брат, которому 102 года 🙊

Я понимаю, что для абсолютного большинства людей участие в конкурсе заявок на экранизацию - это ничто по сравнению с юбилеем бабули. А для меня это - вся моя жизнь, ужатая до 21 страницы. Я никому ничего не объясняю и не оправдываюсь. Просто делаю то, что считаю нужным. Потому что ради достижения цели всегда приходится от чего-то отказываться. Когда я отказываюсь от работы ради удобства и благополучия детей, я - тунеядка 😂 А когда ради работы отказываюсь от церемоний, которых и так было множество за мои 44 года, - я сволочь. И мне определенно нравится замешательство людей, впадающих в ступор от моих поступков - они бы так сделать не смогли. Хотя, на самом деле, иногда они делают кое-что и похуже. 

Но больше всего мне нравится самоуверенность окружающих, считающих, что они разбираются в ситуации. Я люблю смотреть на их лица, когда вдруг всплывает новая информация, и они понимают, что не все так однозначно... И держу на такие случаи пару тузов в рукаве. А еще ноги в тепле, голову в холоде и нос по ветру. Желательно - свежему морскому бризу утром рабочего дня. Вот как на этом фото.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий