среда, 23 ноября 2022 г.

Машина времени

Недавно я ходила на фотосессию к хорошему фотографу, на которую собиралась уже давно. Он делает упор на то, что его сессии - это терапия. Конечно, ходят к нему в основном женщины )) 

Собиралась еще летом, но море, Вентспилс... Было не до фотографов. Хотя летом это удовольствие стоило 50 евро. А потом резко цена возрасла до 80, и я расхотела идти. Но дело с книгой потихоньку продвигается, я загрузила написанное в ridero, и при оформлении обложки была возможность добавить фото автора. Когда есть достойный мотив, всё остальное складывается очень быстро 😁

То, что для многих является терапией, лично для меня обернулось машиной времени, вернувшей во времена двадцатилетней давности. Это удивительно, насколько люди могут быть похожи - до мелочей. Их иногда даже зовут одинаково )) Здесь же я встретила человека, с клоном которого когда-то общалась. И после того общения победила в конкурсе писем одного мужского журнала на тему "Мой муж-дьявол" 😂 Хотя никакого мужа у меня тогда не было в помине. 

Стараюсь не задавать себе вопросы из разряда "Почему это случилось со мной?.." Скорее - для чего, какие выводы тут можно сделать. Зачем мне напомнили о той истории? Видимо, чтобы я добавила в свою книгу еще одну главу под кодовым названием "из дефектов в эффекты". А фотографии маэстро обрабатывает очень долго. Но, скажу вам, выбрать для обработки 5 снимков из 253 - это тоже то еще спортлото... 





Комментариев нет:

Отправить комментарий