пятница, 23 апреля 2021 г.

Точка невозврата

На вечер этого понедельника мне была назначена встреча со стоматологом-ортопедом. Но после обеда случился ряд казусов, в результате которых я попала на прием не в 17, а позже. А я еще "работаю" у мужа шофером  - отвожу на работу и обратно. И чтобы забрать его в тот день с работы, мне пришлось ехать через центр в час пик с ребенком, которого по счастливому недоразумению я забрала из сада после обеда и взяла с собой к врачу - в тот вечер его просто некому было бы забирать. 

И вот стоя в вечерней пробке и слушая, как сзади пытается пробиться скорая с мигалками, я поняла, что это - мой персональный ад. И что работать дальше шофером у человека, имеющего свою машину и достаточно денег для того, чтобы купить абонемент на парковку, я не намерена. Это был мой предел нервов и усталости, от которого я отходила еще пару дней (а муж мне еще присылает намеки в виде картинок с брёвнами, потому что вечером я просто падаю замертво). 

Есть такие события, которые становятся точкой невозврата. Когда в голове загорается красная лампочка: "я так больше не могу", "я не хочу и не буду это делать". Очень быстро я проанализировала и вспомнила, где в окрестностях мужниной работы есть платные парковки (есть и бесплатная, но место на ней надо занимать в 7:30, а работа с 9). Погуглила и нашла одну - в пешей доступности и за 45 евро в месяц (для сравнения - начальник моего супруга ставит машину прямо у работы за 200 евро в месяц). Тут как раз муж что-то продал из своего компьютерного арсенала и получил внеплановых денег, так что с понедельника будет ездить на работу сам. Оказывается, всё возможно, если приложить немного усилий. 

И таких точек невозврата я могу припомнить немало - почему я решила расстаться с бойфрендом (он продал краденый велосипед), почему забрала сына из предыдущего детского сада (одной маме на родительском собрании сломали палец) и многое, многое другое... Можно продолжать страдать и тянуть лямку, не обращая внимания на знаки. А можно, несмотря на страх и сомнения, сделать волевое усилие и найти выход из тупика - избавиться от проблемной квартиры и снять нормальное жилье; привлечь помощников, если не справляешься сам и падаешь от усталости. Но я такой же человек, как и вы, и знаю, что рассуждать гораздо легче, чем делать (и болтать языком о том, как ты хочешь дачу, конечно, сподручней, чем на этой даче работать ;). И, поверьте, второй вариант всегда выведет вас к лучшим берегам, сделает жизнь легче и приятней. Мой ребенок, которого я в феврале перевела в другой детский сад, за 2 месяца научился читать и немного говорить по-латышски. И к первому классу, где учеба будет уже 50 на 50 билингвальной, он будет готов 💪



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий