четверг, 22 апреля 2021 г.

43

20 декабря какого-то лохматого года, еще живя в Вентспилсе, я отправилась на вечер клиентов в игровой клуб Klondaika. Коллега меня попросил последить за лотереей - он был заядлым игроком и участником розыгрыша. В тот вечер, выиграв в конкурсе банку жетонов и скормив почти все их игровой машине, я поймала за хвост удачу: на аппарате под номером 34 загорелся номер 43 (да, у меня отличная память на цифры😜), и я стала богаче на 242 лата. А по тем временам это была очередная плата за учебу + зимняя куртка + ботинки.    

С того вечера я твердо верю в то, что 43 года для меня будет особенным возрастом. Что усилия, которые я вкладывала на протяжении многих лет - в семью и детей, в учебу, уход за собой, и даже в этот блог - однажды принесут ощутимые и блестящие результаты. Что всё не зря, всё во благо, всё имеет смысл. Что всегда найдутся если не помощники (помощников приходится покупать), то хотя бы союзники и единомышленники. Что в любой ситуации я найду решение и покажу другим, что так тоже было можно. Как можно даже сейчас, когда все закрыто в Латвии, поплавать в бассейне с морской водой - именно этим я на выходных и занималась ;)

Если бы я писала книгу, то она называлась бы "Найди СВОЙ путь". И я знаю, какой художнице доверила бы рисовать обложку - как раз недавно проходила у нее маркетинговую практику. Она - космос 💓А пока что я просто купила в ее магазинчике на etsy волшебный клатч. #чеммогу - это уже становится лейтмотивом ;) 

Как-то недавно я ходила с палками по рижским паркам, плавно перетекая из Парка победы в Парк Аркадия, а оттуда - к пруду Мары и обратно. Мне не даётся классическая медитация, а вот динамическая, на ходу, - вполне. И я для себя сформулировала свою миссию: показать другим, что возможно всё. Путешествия, отношения, благосостояние, знакомства с интересными людьми - всё, что угодно. Даже если ты - стеснительная девочка из провинции с кривыми зубами ;)

P.s. В этом году девочка поставит виниры. А на фото - вид из номера единственной ***** юрмальской гостиницы. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий