среда, 31 марта 2021 г.

В чем моё предназначение

Каждый, наверное, хоть раз задавался этим вопросом. Мне нравятся некоторые фразы, которые могут навести на мысль. 

Любимая: "Делай, что должно, и будь, что будет". 

Есть еще высказывание Теодора Рузвельта: "Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть". Но обе эти фразы такие...туманные. 

        Но вот недавно, читая Лилит, я буквально споткнулась о фразу астрофизика Нила Деграсса Тайсона: "Я должен делать что-то, что могу только я, с учетом моего опыта и талантов". И, по-моему, вот эта третья мысль и является наиболее полным ориентиром. И я задумалась: а каков мой набор уникальных навыков?

    Замечать и ценить прекрасное, быстро оценивать ситуацию и принимать решение, просачиваться в щели, видеть главное, учиться на ошибках и делать выводы, целенаправленно выполнять намеченное и доводить дела до логического завершения, вписываться в бюджет, облекать мысли в слова, звериное чутье, некоторая доля вкуса... Каждый раз, когда в компании мне тянут карту Таро на предмет предназначения, выпадает карта Суд (Справедливость). Тарологи говорят, что это означает работу в госучреждении. Однако никем, кроме шпионки, я себя в госаппарате не вижу 😂






        А если серьезно, единственное наше предназначение - быть собой и все время стремиться к лучшей версии себя. Поступать так, как этого хочется вам, а не кому-то другому, и тогда, когда вы считаете нужным. Ошибаться, начинать заново, искать решения, пробовать снова и снова, пока не получится. Ставить новые цели. Возвращаться к старым вариантам, если они снова стали актуальны. Главное - продолжать двигаться! 

        Когда я не знаю, как поступить, начинаю перечитывать свои старые посты, благо там уже всего понаписано. И, как правило, после небольших поисков ответ находится ☝
 









Комментариев нет:

Отправить комментарий