четверг, 4 марта 2021 г.

Коуч-сессия в день писателя

Сегодня я ходила на консультацию к даме, занимающейся тетахилингом и нейрографикой и изучающей коучинг. Как и я, она много лет была домохозяйкой, но потом, через одно к другому, стала востребованным специалистом - сейчас ее консультация стоит 150 евро (я с ней общалась бесплатно). Запрос был такой - увидеть зоны роста, в которых я могу развиваться и зарабатывать. 

Она расспросила, чем я занималась раньше, какие хобби имею, что умею делать. И я в очередной раз убедилась, что подобные специалисты - тоже люди, со своим опытом и субъективным мнением. Что для большинства этих людей главное мерило успеха - это сумма, которую ты зарабатываешь, а отнюдь не твое самоощущение и не те трудности, которые пришлось преодолеть на своем пути. Что они делают выводы на основании собственных умозаключений: "Я хотя бы училась, пока сидела дома". Меня она про учебу не спросила, хотя я с детьми закончила магистратуру и второй колледж с красным дипломом ;) Что они не похвалят тебя за то уникальное, что ты делала и делаешь, но найдут у тебя кучу "железобетонных убеждений, с которыми нужно работать" )))  

Если для вас успешный успех - это маникюр, педикюр, прическа из дорогого салона и время, расписанное по минутам - пусть так и будет. Но для меня важно не только то, что снаружи, но и то, что никто не видит. Своего жилья у коуча нет, и она мотается по съемным квартирам (тут я могла бы съязвить, что свои явно не многокомнатные апартаменты она даже убрать сама не может, но не буду). А мне было заявлено, что если я не начну что-то делать и делегировать домашние обязанности сейчас, то и спустя 10 лет буду человеком, посты которого находят через Гугл )) По-моему, ничего трагичного в этом нет 😂 если кто-то находит и кому-то это полезно - добро пожаловать. 

Но, слава Богу, в моей жизни присутствуют не только люди, заявляющие, что только 3% людей способны создавать что-то свое (и даже Стив Джобс заимствовал идеи!), а все остальные в лучшем случае компилируют чужое. Есть те (действительно успешные, если что, и с прическами от ведущих рижских мастеров ;), кто подходит и задушевным голосом говорит: "Ваши мысли и Ваш опыт - уникальны!" И правда, как водится, где-то посередине. Но я всегда замечаю рациональные зерна, а в сегодняшней беседе они, несомненно, были. 

+Да, прежде чем Ренату Литвинову или Марию Шарапову начали приглашать сниматься в рекламе, им сначала надо было стать Литвиновой или Шараповой. 

+Да, нужно стартовать с того, что имеется, а не ждать, когда ты ... (закончишь учебу, выйдешь на пенсию, сдашь на права), и постепенно наращивать мощности, отбрасывая неактуальное. 

Но когда я еще не вышла из кабинета, а человек уже демонстративно уткнулся в телефон и что-то там фотографирует, то это тоже не признак хороших манер 😖 

Опыт этот был полезным, неприятным, на мысли и действия наводящим. Если он выльется в новую работу, то нужно будет перечислить коучу с первой зарплаты 150 евро на домработницу 😁




P.s. Через 3 месяца я наткнулась на видео с участием коуч-консультанта Марины Мелия - у коуча должно быть психологическое образование! И главная его задача - выявить сильные стороны клиента, на которые он сможет в дальнейшем опереться. А не возвышаться самой на его фоне...

P.p.s. В новую работу эта консультация не вылилась. Сэкономила 150 евро ;)


Комментариев нет:

Отправить комментарий