четверг, 18 марта 2021 г.

Взять на карандаш

Везде замечаю хороших, достойных людей, а также полезные возможности и красивые вещи - даже если в данный момент они мне неактуальны. Сейчас в рамках одного проекта мне как раз предложили заняться продвижением талантливой латвийской художницы Анны Кустиковой - а у меня давно уже платок с ее рисунком есть ;) 

Это очень удобно - когда приходит необходимость в чем-либо, у меня уже есть готовые решения. Встретила как-то в нашем дворе папу с мальчиком из детского сада, куда ходил младший сын. Поинтересовалась, каким ветром их к нам занесло - а они, оказывается, к репетитору по латышскому приехали. Ну я не поленилась, все разузнала, даже номер репетитора записала 😂 и благополучно забыла об этом. Но когда в нынешнем учебном году старшего снова отправили на удаленку и стало понятно, что язык он знает крайне слабо для 4 класса, я задумалась, куда бежать. И услышав, что одноклассник сына тоже приезжает в наш двор, уже знала, что он здесь потерял. И написала репетитору, тоже Анне - номер у меня уже был. Так парень оказался в надежных руках на пути к успеху, а я могу не тратить на это свое время ;) 

Если, условно, завтра я узнаю, что летом мне предстоит участие в конкурсе Миссис-сиссис-2021, я знаю, к кому пойду делать прическу и у кого закажу платье. Если внезапно нагрянет толпа родственников, не растеряюсь, а привезу еды из проверенного ресторана (вместо того, чтобы париться у плиты и злиться). Уже решила, в какой отель отправлюсь на день рождения - давно про него размышляю. Ну и, решив подтянуть разговорный английский, тоже никого не искала, а просто записалась в лист ожидания к одной прекрасной даме, на которую давно подписана на FB. 

А художница Анна и вправду замечательная - загляните в ее магазинчик на etsy - https://www.etsy.com/shop/SinontheBeach?ref=search_shop_redirect&page=1#items. Правда, мне как блондинке пока приходит на ум единственный способ ее продвижения - купить себе нежно-зеленый платочек с зайцем и носить напропалую ))) Тем более что за 2,5 года ношения элайнеров я заслужила и платочек, и волшебный клатч, и купальник с ландышами ☝ (последний - так, на случай конкурсов ;). Хотя серьезные люди предлагали превратить работы художницы в NFT-токены и продавать их на криптовалютных аукционах 👀 Но для меня это за гранью понимания...










Комментариев нет:

Отправить комментарий