понедельник, 20 января 2020 г.

Радость в глазах других

Я ожидала, что 20 000 просмотров у моего блога будет накануне Нового года, но это произошло только 17 января. Что ж, лучше поздно, чем никогда :) Понимаю, что 20 000 - это немного. Но я не ищу внимания многих - мне интересны близкие по духу люди. Те, кто ищет сам - и находит. В прошлом году я с удивлением наблюдала, как один человек за два дня прочел ВСЕ сообщения - наверное, это мой альтер эго )))




Сейчас я принимаю участие в одной игре на Фейсбуке. Суть ее в том, что нужно написать в комментарии к посту свое желание, а для его исполнения предложить что-то участникам от себя - подарок, услугу. Когда я увидела среди комментариев, что одна весьма известная в Риге ваятельница тортов мечтает найти близкую по духу подругу, была очень и очень удивлена: дама позитивная, семейная и детная, имеет свое дело. Я была уверена, что у нее целый круг подружек, а вот же ж. Близкие по духу люди - это очень важно.

Но для меня важно не только иметь рядом подобных людей. Товарищи, которые не только тянут все "до сэбэ", но и способны сделать что-то для других, не ожидая взамен точно такого же эквивалента - вообще на вес золота. Недавно я подвизалась быть тренером у нашей группы по скандинавской ходьбе - у думы закончились деньги на бесплатную программу для жителей. Только если нашему тренеру деньги платило самоуправление, то мне не платит никто - в этой группе занимаются пенсионеры, для которых даже 1 евро за тренировку - ощутимая сумма (правда, некоторые из этих пенсионеров каждый год летают в Америку, но это пускай будет на их совести). И меня это немножко коробило - никакой другой работы у меня нет и я вообще ничего не зарабатываю. Но недавно мы изменили маршрут и вместо ходьбы туда-сюда по надоевшей лесной просеке сделали круг мимо баложского кафе. Сфотографировались возле символа Баложи - фонтана с лягушкой. Погода была чудесной, светило солнышко, обратная дорога была гораздо лучше нашей привычной. По возвращении в глазах участников нашего похода читалось многое - воодушевление, радость, восторг! И я поняла, что хотя бы ради этой радости в глазах мне стоит этим заниматься. А деньги где-нибудь в другом месте заработаю ;)






2 комментария:

anais комментирует...

А это была я - которая прочитала все ваши сообщения)) На фото вы в зеленой курточке? Вы хорошенькая))

Matrjoshka комментирует...

Спасибо! В зеленой, в зеленой ))

Отправить комментарий