понедельник, 6 января 2020 г.

Новогоднее

Есть люди, как бракованные елки - сколько их, срубленные, ни поливай и ни опрыскивай перед праздником, они все равно в самый ответственный момент осыпятся.

Есть люди, как отравленные арбалеты - они ждут своего часа, чтобы при большом стечении публики выпустить ядовитую стрелу в твое слабое место.

Есть люди, как непосредственно Каха - живут, не думая о последствиях, а другим эти последствия почему-то приходится разгребать.

Есть люди-бомбы - никогда не знаешь, в какой момент доверенная им информация выплеснется наружу и взорвет к чертям окружающее пространство.



Лично я - человек-бомба, живущий с человеком-елкой 😂 Про Каху вообще впервые узнала сегодня, когда искала подходящее слово к прилагательному "непосредственный" - и была шокирована количеством просмотров этого говно-сериала 🙈 Так вот, в этом году я не прошу у Деда Мороза ни шкафов, ни путешествий, ни дорогих шмоток. Билетов на статусные мероприятия тоже не прошу - все, чего мне хотелось, я уже купила сама или мне их подарили. Прошу, чтобы люди-арбалеты и подобные Какахи держались от меня подальше. Одна дамочка в начале года уже отвалилась, и это, я считаю, успех!






Комментариев нет:

Отправить комментарий