вторник, 14 января 2020 г.

Решать вовремя

Умение принимать решение сразу - бесценный навык. Я не всегда его умею применять, но жизнь - хороший учитель. Увидела в соцсетях интересную игру: суть ее в том, что человек пишет в комментарии свое желание и тут же предлагает взамен какую-то вещь или услугу, которую готов отдать ради его исполнения. Мне понравился кекс, предложенный одной из участниц. Я смотрела на него день, смотрела два... Через несколько дней кекс забрала более прыткая мадам. Из того, что осталось в предложении (а там почти ничего не осталось), я взяла... мандарины в молочном шоколаде (не спрашивайте, что это, я сама такое увижу впервые 😂). Ибо взять уже было решительно нечего, а поучаствовать все-таки хотелось. Вспоминала шикарный кекс, ругала себя. Но что толку... завтра поеду забирать. 

Я давно уже обсуждала с подругой возможность поехать вместе в круиз - я в них периодически отправляюсь, причем каюту мне дают бесплатно. Она якобы хотела и была полна энтузиазма, но когда дело дошло до реального предложения и резервации, ответила мне: "Я подумаю". Она подумает! Да у меня стоит очередь желающих из числа тех, кто уже ездил и знает, что и как, и сразу отвечает "да!". И она действительно думала полдня и ночь, а утром мне нужно было резервировать поездку и я написала ей еще раз с вопросом. "Скорее всего, у меня не получится поехать" - такой был ответ. Сказать, что я была обескуражена, это не сказать ничего ))) Конечно, больше ничего я ей предлагать не буду. А еще теперь мне понятно, почему женщина почти 40 лет от роду не замужем и у нее нет детей. Потому что она думает слишком долго!

Недавно меня пригласили поучаствовать в марафоне круизного клуба Incruises, и вчера я попала на прямой эфир горячей украинки Алены Схаб. Она рассказывала именно о том, что мешает нам принимать сложные решения. И что те, кто думает слишком долго, рискуют, как я, получить вместо шикарного, пропитанного коньяком кекса коробочку с мандаринками в молочном шоколаде (может, они и неплохи, но хотела я совсем другого). И поделилась, как охотникам удается поймать таких умных существ, как обезьяны (спойлер: они крепко держатся за то, что не дает им убежать). Смысл ее пламенной речи сводился к одному: есть только здесь и сейчас, принимай решение или откажись и не думай об этом. Это не означает, что я бегу записываться в круизный клуб, но однозначно стимулирует думать быстрее. А сложные решения мне приходится принимать регулярно...

А эфир можно посмотреть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=ze2JCy4I5VU
P.s. Мандарины, кстати, были офигенно вкусные 😀



   

Комментариев нет:

Отправить комментарий