среда, 18 декабря 2019 г.

Успешные люди

В этом году я четко поняла, что же конкретно меня интересует. Успешные люди - в самых разных областях. Но больше всего интересуют люди искусства. 

Мне интересно все: как они пришли в свою область, какие у них привычки и ритуалы, кто им помогает. И жизнь дает мне много возможностей получить такую информацию: встречи в узком кругу с известными певцами и пианистами, лекции историков, фильмы и книги... Вот вы знали, что Пушкин писал свои произведения, лежа на животе? Об этом недавно рассказывал в Риге историк Игорь Оболенский. Может, в этом был его секрет? 😀

Как Парфюмер, который мечтал "добыть" и сохранить запах прекрасных женщин, я собираю кусочки информации об успешных людях. И надеюсь, что однажды эти кусочки сложатся в единый пазл. 

Я верю в зеркальные нейроны. Верю в то, что успех передается воздушно-капельным путем. В этом году я всерьез обдумывала поехать в Питер на лекцию Ирины Хакамады, но лень, а в еще большей степени дети, быт, недостаток финансов удержали от лишних телодвижений... Но в следующем году мне не отвертеться - Ирина сама приезжает в Ригу. Билет куплен. Банзай!









Комментариев нет:

Отправить комментарий