понедельник, 2 декабря 2019 г.

Сквозь призму ретроспективы

Когда в жизни человека около 40 наступает какая-то жопа внештатная ситуация, он, как правило, уже знает, что делать в таких случаях - помогают прежний опыт и истории знакомых: не ты первый, не ты последний. Но способы решения могут отличаться. 

Решил мой муж, что работать в банке его уже задолбало - развития он хочет, командировок, на переезд в другую страну согласен... Ну, нашел он развитие. Ну отправили в командировку на две недели - в **** отель рядом с Красной площадью. И очень быстро оказалось, что все-таки хочется домой, что темп работы в банке был гораздо более комфортным, да и зарплата выше. А потом его и вовсе попросили, потому что срок проверочный не прошел. Что делают люди, оставшиеся без работы? Как правило, ищут новую. А вот где и как ищут - тут уже возможны варианты.

В моей жизни был единственный раз, когда я нашла работу по объявлению - все остальные вакансии предлагали напрямую. И в случае с мужем тоже понятно, что cv.lv - не вариант, нужно задействовать личные связи. Но в том, что он довольно быстро выйдет на новое место, я даже не сомневаюсь - он умеет поддерживать хорошие связи с людьми даже с позапрошлых мест работы. А пока можно заняться отложенным ремонтом, отдохнуть, помечтать... Или, скажем, отпустить жену в поездку :)

Кто ищет - тот найдет. Кто очень хочет - купит билет на "Белый вертолет" с Барышниковым. А я сегодня - купила, причем через 2 часа после начала онлайн-продажи (а эти билеты - всего 2400 на несколько представлений - сметают за 5 минут). Купила, хотя муж мне сказал: билеты на своего БарыЖникова будешь покупать, когда заработаешь. Может, в феврале я и буду уже зарабатывать - этого не знает никто. Билетов же тогда не будет точно. Я уже давно заметила: мужчины - это лошади с шорами на глазах, они видят только впереди себя. А женщины не только видят на 360 градусов, но и чувствуют далеко вперед. И к ним хотя бы иногда стоит прислушиваться ;)









Комментариев нет:

Отправить комментарий