вторник, 10 декабря 2019 г.

О прелестях таргетированной рекламы

Так получается, что все лучшее приходит в мою жизнь посредством таргетированной рекламы. 

Я знала, естественно, о существовании паромной компании Таллинк, но желания прокатиться на кораблике за собственные деньги у меня как-то не возникало. И тут год назад ФБ подсунул  под нос платную рекламу финской исследовательской компании. Я понятия не имела, что предстоит исследовать, но анкету нехотя заполнила. А когда узнала, что есть возможность на халяву покататься и попить-покушать на пароме, запрыгала от радости! Путешествовать я люблю :) И за этот год такая возможность представилась мне трижды - два раза на Изабелле и один на Романтике. А последняя поездка, когда мне удалось выбить четырехместную каюту и взять с собой детей и брата (а в Стокгольме устроить встречу с папой, который оплатил наши похождения в шведской столице), была вообще феерической. Свекровь, послушав отзывы, тоже намекнула, что была бы непрочь туда скататься ))

На рекламу еврейской конференции под названием Лиммуд я никогда бы не обратила внимания, если бы о рижском мини-Лиммуде мне осенью не рассказал брат - он у меня, как Википедия, знает все и участвовал в ней в качестве эксперта. И ладно бы просто участвовал. Он рассказал, что организатор этого мини-Лиммуда по имени Диана должна была лететь на церемонию в Лондон для получения награды, но у нее не было на это денег, а муж быть спонсором отказался (какая знакомая ситуация...). На что мой брат, просмотрев список ее подписчиков на ФБ, посоветовал обратиться к ним с предложением профинансировать поездку, а взамен получить вход на мероприятие и возможность завязать ценные бизнес-контакты. И что вы думаете? План сработал, Диана попала в Лондон. Думаю, ее спонсор тоже не прогадал. Если вы хотите поразить меня до глубины души, расскажите, как получить что-то желанное без денег! Я вот увидела рекламу венского Лиммуда-2020 и тоже захотела поехать туда волонтером... Но у меня такой же муж, как у Дианы, а вот могущественные подписчики в дефиците 😂

А вообще чтобы чего-то очень сильно захотеть, нужно сначала получить об этом информацию. Вот так увидела я на Калнциемском рынке пальто от дождя Rain Sisters и захотела (ношу, кстати, с огромным удовольствием). Узнала о вакансии тайного покупателя на пароме - и возжелала от всей души. И это для меня действительно крутая работа. Выхватила глазом рекламу венского Лиммуда - и впилась мне иголка в задницу. Теперь буду думать, как это провернуть на практике :)

А вообще истинные желания очень быстро позволяют отмести шелуху. Мне есть, у кого остановиться в Лондоне и Питере, я даже раздумывала туда как-нибудь поехать...  Но с сегодняшнего дня я туда больше не хочу 😜





     

Комментариев нет:

Отправить комментарий