пятница, 16 июня 2017 г.

Кризисный менеджмент

В последние пару недель уважаемое Мироздание что-то попутало - оно вдруг решило, что я не обычная рижская домохозяйка, а какой-то прям кризисный менеджер. И навалило на меня столько гостей, событий и обязанностей, сколько не набирается и за обычных мои полгода.

Впрочем, начиналось все радужно - спустя 11 лет совместной жизни мы наконец приобрели (и подключили, что немаловажно!) посудомоечную машину. Не успела я возрадоваться, как понеслось!.. Аэропорт, больница, стирка чужого грязного белья, таскание тяжелых чемоданов на пятый этаж и обратно. Потом снова аэропорт, чемоданы, гости в детской на матрасе, снова чужое грязное белье и больница. Нарушение планов и попытки выбраться из сложившихся ситуаций с минимальными потерями. Невероятные финты, которые мне пришлось провернуть и в реальность которых я сама до сих пор не очень верю.

Но апофеозом этих двух недель стал вчерашний день под лозунгом "Успеть все". Нет, я, конечно, все успела, но к концу дня с совершенно чугунной башкой мне еще пришлось ехать на конкурс двойников одного местного сериала, проводившийся в близлежащем торговом центре. Убедившись в очередной раз, что актриса из меня никакая, я помчалась домой к детям. Но после участия в отборе головная боль магическим образом улетучилась! Секрет оказался прост: чтобы голова перестала трещать, нужно покричать, что есть мочи (это было задание, которое мне задало уважаемое жюри. "Только не в микрофон!" - попросили они, и я таки крикнула от души).

Вывод такой: в гомеопатических дозах управление кризисами даже полезно, ибо держит в тонусе и отвлекает от холодильника. А вот ударные порции этого занятия основательно расшатывают психику, что вчера в полной мере ощутил на себе мой супруг. Для него управление нештатными ситуациями - это трудовые будни. И как он столько лет держится бодрячком, не глотая при этом более или менее разрешенных к употреблению средств - для меня загадка.



Комментариев нет:

Отправить комментарий