понедельник, 6 апреля 2015 г.

Слетать на шабаш

Достаточно неожиданно для себя (я все-таки долго сомневалась, стоит ли ехать) в вечер лунного затмения я слетала на шабаш ведьм (официально он именовался тихим вечером таро с примесью психологии). Таро мне раскладывали и раньше, но все дело, наверное, в том, КТО раскладывает.

Не скажу, что я услышала что-то новое для себя. И ответ на мой вопрос лишь подтвердил то, о чем я и сама раньше догадывалась: квартира для нас мала, пора идти работать, все мои образования по отдельности ни к чему не пригодны. Но! Если бы меня спросили, в чем сила данного мероприятия, я бы ответила: сила в могучей кучке незнакомых между собой женщин, беспристрастно рассматривающих ту или иную ситуацию и объединяющих свою энергию для ее разрешения. А энергии там витали, скажу я вам, нешуточные! И еще долго после возвращения домой я не могла уснуть, хотя для матери двоих детей это совершенно не характерно.

Было лишь одно "но" - в круг ведьм изначально затесался один ведьмак, и его присутствие явно мешало. Зато после его ухода дело пошло, а самое интересное, как я подозреваю, было в конце. Но нас там уже не было - мы мчались домой по вечерней Риге, попутно попадая в аварийные ситуации.

Могу отметить, что через два дня после данного шабаша сдвинулось с мертвой точки дело, в котором я была крайне заинтересована. Но, поскольку уже мысленно смирилась с невозможностью его реализации, перегорела и оставила всякие надежды. И теперь даже не знаю, стоит ли снова ввязываться в драку...


Комментариев нет:

Отправить комментарий