суббота, 18 апреля 2015 г.

От Хуманы - к Лало кардиганам

Обычно в жизни я стараюсь придерживаться принципа золотой середины: не люблю плестись в хвосте, но и не горю желанием бежать впереди паровоза. Это касается разных областей. Но сама жизнь вносит свои коррективы...

В последние годы я не работала и все чаще одевалась в сэконд-хендах. Впрочем, в этом есть свои плюсы - ты знаешь наверняка, что купленная вещь не сядет и не полиняет. Ну а если она была куплена не слишком удачно или на ней появилось несмываемое пятно - так и не жалко. А вообще мой любимый магазин - это добротный середнячок Monton/Mosaic, но сейчас я там что-то покупаю крайне редко.

Но вот в прошлом году в моем гардеробе появилась первая индивидуализированная рубашка. Скоро к ней присоединится вторая - на этот раз с короткими рукавами. Стоят они недешево, приходится каждый раз переступать через себя :) А недавно я узнала о кардиганах Лало, которые уже носят все, кому не лень (а я только про них узнала :). В общем, в результате ряда разведывательных разговоров с родственницами в мае и я стану обладательницей такого кардигана, связанного на заказ (и отнюдь не дешевого). Принципы дают сбой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий