четверг, 2 апреля 2015 г.

А каков ваш КПД?

В последнее время основным критерием оценки того или иного человека для меня стала его полезность для других людей (животных, окружающей среды). Я, например, безусловно полезна своей семье, иногда друзьям, знакомым или родственникам. Возможно, чем-то полезна и тем, кто читает эти строки.

Максимальный коэффициент полезной деятельности для меня - у Натальи Водяновой. Приятно глазу, приятно сердцу. Но каждый отдельно взятый шаг любого человека - это уже большое дело: перечислить некоторую сумму на благотворительность; отдать ненужные вещи в места, занимающиеся их перераспределением; да банально добавить недостающую мелочь человеку, стоящему впереди тебя в очереди. Любой добрый порыв компенсируется мгновенно - я много раз это наблюдала. Хотя это не значит, что надо сидеть и ждать чего-то взамен :)

Еще один немаловажный показатель - готовность делиться информацией. Не коммерческой, конечно, а вполне себе бытовой - где выгоднее что-то купить, как эффективнее справиться с той или иной задачей. Если человек не готов делиться тем, что, в принципе, не стоит денег - это многое о нем говорит. Если боится, что кто-то потом будет жить лучше, проще или богаче, то сам себе обрезает крылья. Тоже подмечено неоднократно.

Информацией и деньгами надо делиться - от этого они размножаются. Людям надо по мере возможности помогать. Главное - самой об этом не забывать :)

P.s. Вчера ко мне таки приехала моя солнечная Анапа. Она, кстати, делает мне массаж бесплатно (как говорит, улучшает свою карму) ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий