пятница, 20 февраля 2015 г.

Дефицит адекватных людей

Вчерашний день порадовал двумя прочитанными текстами: статьей неизвестной мне Иляны Тайване на местном новостном портале и постом на ФБ светской дамы Елены Тоновой, заявляющей себя "лидером мнений на ФБ". Что ж, правда в ее словах есть, а вообще я была приятно удивлена: читала и глазам своим не верила, ибо мало находится адекватных и созвучных мне людей, пишущих на актуальные темы и не боящихся высказывать свое мнение в открытом пространстве.

Я вот боюсь. Боюсь критики, боюсь злобных комментариев (обиженных на жизнь людей вокруг - хоть отбавляй). Поэтому я пишу здесь, а не где-нибудь на делфи. Но дико радует, что смельчаки все же находятся.

Куда ни глянь - всюду чернуха, неприкрытая злоба и такие картины жизни, что не получается вечером спокойно уснуть (и это у нас еще нет телевизора!). Я, как могу, пытаюсь этому противостоять - своим личным примером и действиями. Давайте будем стремиться получать образование, жениться, рожать детей и воспитывать их достойными людьми, делать добро! Говна в жизни, увы, и без нас хватает...    

Комментариев нет:

Отправить комментарий