среда, 11 февраля 2015 г.

Выйти на сцену

В субботу, 31 января, состоялся выпускной вечер, на котором я наконец-таки получила долгожданный диплом. Неожиданно - красный. Ну да ладно. Специально для этого дня я сделала прическу и маникюр, нашла в шкафу подходящее платье. Ибо уже научена, что на сцену нужно выходить подготовленной :)

Мой муж высмотрел меня на сцене Дома культуры, в котором проходил джазовый концерт. В заключительной его части зрителям разрешили подняться на сцену и побренчать различными экзотическими инструментами. Мне очень хотелось тоже побренчать, и сестра с подругой буквально вытолкали меня с моего места на балконе. Позже, когда мы с мужем уже встречались, он показал мне фотографии, которые сделал в тот вечер, и я там тоже имела место быть (справедливости ради надо отметить, что фотографировал он в тот период не только меня, но я не буду привередничать :).

Вообще со сценой у меня сложные отношения, хотя мне все время приходилось на нее выходить: начиная с регулярных экзаменов в музыкальной школе и выступлений в составе школьных хора и ансамбля и заканчивая участием в команде КВН колледжа, где я была единственной девушкой (ибо сносно пела). А еще игра в ВИА на клавишных. И церковный клирос (девушка пела в церковном хоре - это про меня :). Ну и всевозможные конкурсы, конечно.

Хотя, теоретически, быть готовой ко встрече с прекрасным нужно всегда (вот моя свекровь на днях оказалась не готова к неожиданному визиту младшего сына из Одессы). Но я слишком ленивая женщина. И действительно - мало ли, кто там сидит в зале?.. (и нужно ли мне на них производить впечатление...)

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий