среда, 11 февраля 2015 г.

По следам недавней поездки

И вновь меня принять в свой плен готов
Туманный тлен портовых городов...





Я поэтесса из разряда:

"Я поэт, зовусь я Цветик,
От меня вам всем приветик" :)

Но иногда что-то накатывает... Строчки приходят сами, я их не зову. Есть у нас одна шикарная женщина по имени Майя Силова, которая умеет всегда выглядеть на 100% (она все годы вела дневники Новой волны, на которую я так ни разу и не попала). Я ею искренне восхищаюсь, ибо сама так не умею (и не хочу :). Но вот когда она записалась в поэтессы и издала сборник стихов... (честно скажу, что я прочла один-два, не больше, но там сразу все было понятно). Увы. Уж лучше вести телепередачи. Хотя, наверное, ей это нравится, раз на целый сборник накатала.

Поэзия сейчас мало кого интересует (хотя имя Веры Полозковой известно даже мне, живущей без телевизора). Но с ее творчеством я пока не знакома. Чукча не читатель, чукча писатель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий