пятница, 14 декабря 2012 г.

Зарплата за декабрь приходит в январе...

Декабрь для меня - месяц освобождения от ненужных вещей и подведения итогов.
Всё, что можно, я уже раздала - вещи, которые не нравятся или из которых ребёнок уже вырос (и уже успела натащить новых :).

В декабре я всегда участвую в благотворительных проектах. В этот раз я собрала подарки для детей из кризисного центра, у которых 28 декабря будет ёлочка. Муж помог тем, что отвёз эти подарки до места назначения.

Кстати, про подарки - почти все подарки для друзей и родственников я уже подготовила и упаковала. Очень выматывающий процесс... Уже сказала, что в следующем году просто куплю подарочные карты в супермаркет разного номинала, потому что это подарочное безумие лишает всяких сил, которые перед праздниками ещё понадобятся.

В декабре я всегда участвую в огромном количестве предновогодних конкурсов и лотерей, и, как правило, не вижу никакого результата. Расстраиваюсь. Зато в январе... всё приходит в движение! Поэтому этот месяц надо просто тихо прожить и подкопить сил  - в новом году пригодятся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий