четверг, 13 декабря 2012 г.

Бросай курить, вставай на лыжи

Сегодня я осуществила свою давнюю мечту - поехала в парк и взяла в аренду дистанционные лыжи на 1 час. Благо, зима выдалась снежная.
Из советского детства я помню деревянные лыжи, разноцветную смазку и лыжню - 2 параллельные канавки. А нынешние лыжники катаются "ёлочкой" на изделиях фирмы Fisher, надевают стильную форму и приезжают в парк на джипах. Впрочем, было там 2 советских экземпляра - широкая дама и дед в шапке с помпоном. По проложенным дедом путям я и пыталась большую часть времени ползать - катанием это назвать трудно.
Оказалось, что руки у меня совсем слабые, до ёлочки мне как до звезды, один раз даже упала и чуть не получила ручкой от лыжной палки в физиономию. Вот бы муж посмеялся...
А если бы кто-то снимал начало процесса на видеокамеру, вышло бы убойное видео :))) 10 минут я пыталась пристегнуть ботинки к лыжам, те не поддавались. Когда наконец я их победила, долго пыталась по наклонной поверхности влезть на трассу, чтобы уже начать-таки ехать. Громко пыхтела, опираясь на палки. Пролетавшие мимо мужчины смотрели на меня с сожалением.
Но я не сдамся. На следующей неделе предприму ещё одну попытку. В конце концов, на коньках и роликах я тоже не сразу начала кататься. А когда училась ездить на двухколёсном велосипеде, врезалась в женщину и порвала ей капроновые колготки (в советское время - дефицит!!!)
P.s. Я не курю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий