среда, 19 декабря 2012 г.

Опять 25

Лет 5 назад была уже такая ситуация - муж (а тогда ещё не муж) прожужжал мне все мозги, что надо срочно выходить на работу (я несколько месяцев состояла на бирже труда), и я устроилась в первое же место, куда взяли (найти нормальную работу у нас весьма непросто). Не сказать, что работа сильно нравилась, но коллектив, а потом и зарплата, были хорошими, и было немало возможностей заниматься своими делами. Именно на этой работе я сдала на права.
Сейчас ребёнок пошёл в сад, всё более-менее устаканилось, и муж опять включил свою шарманку - он, видите ли, мечтает о доме и отдыхе в тёплых странах, а жена у него нифига работать не хочет. Бесполезно объяснять, что лазанью с выходом на работу ему никто готовить не будет, а ребёнку в случае болезни придётся оплачивать няню - Остапа понесло.
Вообще, конечно, идти работать от звонка до звонка крайне не хочется - мне больше подходит работа со свободным графиком. Но против мужа не попрёшь...  

Комментариев нет:

Отправить комментарий