четверг, 27 сентября 2012 г.

Ящик Пандоры

Такое ощущение, что в этом месяце я ненароком открыла ящик Пандоры - неприятности сгустились и пока не собираются рассеиваться:
- с одной из воспитательниц в садике, куда пошёл мой сын, мы явно не подружимся;
- меня благополучно перевели на второй семестр в колледже путём перезачёта предметов из других учебных заведений, но "забыли" предупредить, что бюджета в данном случае больше не будет и за удовольствие придётся платить самой, и задним числом включили "счётчик";
- мы всей семьёй словили вирус;
- после установки бойлера муж продолжал платить за электричество по старой схеме, и у нас образовался внушительный долг.
И по мелочам - откровенная неприязнь и угрозы со стороны малознакомых или вовсе незнакомых людей.
Я достаточно миролюбивая персона, за свои годы не научилась хамить и грубить, но в этом месяце обозлилась не на шутку и захотела отмщения по отношению к некоторым субъектам неприятностей (муж пообещал исправиться :)
Из положительного - выиграла 2 билета в кино и 5 красок для волос (не моего колора). Какой-то неравноценный баланс...

Комментариев нет:

Отправить комментарий